Разделы

Цифровизация Внедрения Ритейл Розница

IKEA доверила Wincor Nixdorf установку ИТ-решений во всех расчетно-кассовых узлах своей торговой сети

Группа компаний IKEA, мировой бренд в области разработки дизайна, производства и продажи мебели для дома, доверила развитие расчетно-кассовой инфраструктуры своей торговой сети, а также поставку программных решений и обеспечение функционирования систем единственному партнеру — компании Wincor Nixdorf. Компания, головной офис которой расположен в г. Падерборн (Германия), в течение следующих двух лет установит 12 тыс. POS-систем в 300 магазинах IKEA на территории 25 стран.

Как сообщили CNews в Wincor Nixdorf, заключенный недавно договор, срок действия которого составляет шесть лет, предусматривает монтаж и эксплуатацию POS-систем и подключенного к ним периферийного оборудования. Кроме того, договором предусмотрено использование и дальнейшая оптимизация программного обеспечения, разработанного Wincor Nixdorf — TP.net, которое управляет всеми транзакциями на кассовых узлах в каждом магазине IKEA и собирает данные в масштабе всей этой розничной сети. Еще одним пунктом соглашения предусмотрено предоставление технической поддержки, обеспечивающей функционирование решений, используемых в POS-системах.

«Для IKEA наличие комплексного решения от единого поставщика, Wincor Nixdorf, означает не только меньший объем работ по координации снабжения наших магазинов по всему миру, но и существенное снижение затрат на внедрение и эксплуатацию, — утверждает Паоло Чинелли (Paolo Cinelli), ИТ-директор группы компаний IKEA. — Одним из ключевых факторов, которым мы руководствовались при принятии данного решения, был уже полученный нами положительный опыт сотрудничества с компанией Wincor Nixdorf в области ПО».

По информации Wincor Nixdorf, благодаря прикладному программному комплексу TP Applicatiion Suite от Wincor Nixdorf, IKEA использует стандартизированную, универсальную и развернутую по всему миру программную платформу, которая постоянно оптимизируется. Хотя основное внимание уделяется обеспечению стандартизации системы, предоставляемые компанией услуги включают эксплуатацию и индивидуальную настройку систем, а также обновление установленного на них ПО и приложений. Кроме того, Wincor Nixdorf обеспечит работу службы поддержки для выполнения специальных запросов сотрудников IKEA и консультаций по проблемам, которые пользователи могут решить самостоятельно.

CNews подготовил инфографику по одной из крупнейших информационных систем России
Цифровизация

Компания будет осуществлять удаленный мониторинг состояния всех систем, на ранней стадии определять возможные причины сбоев и оперативно принимать меры по их устранению (например, перезапуск систем). Для этого используется разработанная Wincor Nixdorf платформа eService, которая обеспечивает автоматический контроль всех процессов — от направления сообщений об ошибках до реализации в минимальные сроки процедур восстановления. Доступность системы, таким образом, может быть повышена, отметили в компании.

В свою очередь, разработанная Wincor Nixdorf технология CINEO для управления работой с наличными гарантирует кассовым центрам IKEA обработку собранных наличных безопасным, прозрачным и экономически эффективным методом. Многие магазины IKEA также оборудованы системами экспресс-расчетов Wincor Nixdorf, которые позволяют покупателям быстро сканировать товары и оплачивать их при помощи банковской карты.

Татьяна Короткова