Разделы

Интернет Веб-сервисы Интернет-реклама

ICQ внедрил технологию трагетинговой рекламы

Сервис мгновенных сообщений ICQ объявил о том, что стал первым в мире мессенджером, предложившим рекламодателям функционал самостоятельного проведения кампаний.

Благодаря интеграции с сервисом «Таргет» (target.mail.ru) кампании можно четко фокусировать на целевую аудиторию. В результате количество рекламы не увеличится, а пользователи смогут видеть максимально интересные для себя предложения, что повысит эффективность продвижения.

Сотрудничество с ICQ серьезно расширило возможности клиентов «Таргета», которые до сих пор размещали рекламу только в «Моем Мире» и «Одноклассниках», говорится в сообщении компании Mail.Ru Group. Благодаря интеграции технологий компании получили возможность использовать все привычные фокусировки, включая пол и возраст пользователя.

«Современные технологии дают возможность не только находить баланс между интересами интернет-пользователей и рекламодателей, но и предлагать решения, выгодные обеим сторонам. Новый инструментарий, предложенный «Таргетом» и ICQ, дает бизнесу возможность проводить более эффективные кампании, а пользователи будут видеть действительно интересную для них рекламу», - сказал Александр Горный, руководитель проекта ICQ.

Антон Труханов



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153