Разделы

Интеграция Системное ПО

IBM представила новую систему кассового самообслуживания для розничной торговли

Корпорация IBM представила первую в своем роде технологию кассового самообслуживания, которая дает возможность клиентам совершать и оплачивать покупки практически в любом месте торгового зала. Это новое гибкое решение для кассового самообслуживания позволяет предприятиям розничной торговли расширить предоставляемые покупателям возможности самообслуживания и тем самым улучшить качество клиентского сервиса и укрепить лояльность потребителей к торговой марке.

Кроме того, IBM представила новую версию ПО для ускорения процесса кассового самообслуживания и новый электронный киоск начального уровня.

Система IBM AnyPlace Checkout, ориентированная на компании малого бизнеса и подразделения более крупных предприятий, – это очередное дополнение в семействе продуктов IBM Self-Checkout, позволяющее предприятию розничной торговли расширить возможности осуществления транзакций самообслуживания. Система сочетает сверхкомпактный дизайн продукта IBM AnyPlace Kiosk с возможностями ПО IBM для кассового самообслуживания.

В свою очередь, ПО для систем самообслуживания IBM Checkout Environment for Consumer-Service (CHEC) предоставляет мощную среду с обширными возможностями для пользователей и обеспечивает простоту управления и надежную интеграцию в пунктах продаж. Эта модульная программная платформа позволяет бизнес-партнерам IBM адаптировать ее к конкретным потребностям предприятия розничной торговли.

Система кассового самообслуживания нового типа IBM AnyPlace Checkout предлагает розничным продавцам новые функции и повышенную гибкость, упрощая и ускоряя просмотр и оплату приобретаемых покупателями товаров. В новой системе кассового самообслуживания реализовано множество аппаратных и программных усовершенствований. Так, система позволяет оплачивать покупки только кредитными/дебетовыми картами, что ускоряет транзакции благодаря отказу от использования купюр и монет, а также не позволяет покупателям забыть сдачу.

Один из компонентов инфраструктуры IBM Store Integration Framework – программный RMA-агент (Remote Management Agent) – позволяет предприятию реализовать сквозное управление специализированными устройствами и приложениями для розничной торговли, а также традиционными ИТ-ресурсами. В масштабе всего предприятия дистанционно поддерживаются такие функции, как конфигурирование/мониторинг систем, распространение ПО, отслеживание активов и выявление проблем.

IBM также представила продукт AnyPlace Kiosk, который может использоваться в качестве различных электронных киосков или в качестве компактной торговой точки. Киоск начального уровня комплектуется процессором с низким энергопотреблением и встроенными средствами управления питанием, которые позволяют заказчикам уменьшить потребляемую мощность и выполнять важнейшие приложения с высокой скоростью и надежностью.

Решение ориентировано на специализированные магазины, предприятия общественного питания и офисы коммунальных служб, а также может быть с успехом использовано в самых разных отраслях, включая бюро путешествий, транспортные агентства, гостиницы, медицинские учреждения и т.д.

Теперь предприятия розничной торговли малого и среднего масштаба (в том числе специализированные магазины, аптеки и магазины самообслуживания) смогут предложить своим клиентам быструю и удобную систему кассового самообслуживания для небольших заказов. При большом объеме розничных операций предприятие может дополнить свою систему кассового самообслуживания в магазинах отдельными модулями IBM AnyPlace Kiosk, размещаемыми в специфических зонах, например, в отделе деликатесов, парфюмерии или готовых продуктов. Точно также могут поступить крупные магазины и гостиницы.

Решение IBM AnyPlace Checkout поступит в продажу 23 мая по цене, примерно вдвое меньшей, чему у традиционных систем кассового самообслуживания.

Татьяна Короткова

Короткая ссылка