Разделы

Интернет Веб-сервисы

iBanking - удобство эксплуатации сервисов оставляет желать лучшего

В результате исследования, проведенного консалтинговой фирмой The Usability Company, в ходе которого перед восемью опытными клиентами интернет-банков была поставлена задача найти на сайтах нескольких банков оптимальный процент по сберегательному вкладу, а также номер телефона справочного бюро банка, выяснилось, что, несмотря на оптимистические заявления о том, что онлайновые банковские услуги набирает все большие обороты, качество обслуживания в данном секторе все еще далеко от идеального.

Самыми сложными и неудобными в эксплуатации были признаны сайты банков NatWest, Cahoot и Egg. На сайте NatWest оказалось практически невозможно обнаружить телефонный номер поддержки, в результате чего пользователи были вынуждены звонить на коммутатор Королевского Банка Шотландии (Royal Bank of Scotland), в чьем ведении находится NatWest. Нужный номер скрывался в разделе сайта "Обратная Связь".

Те же проблемы были и у клиентов Cahoot и Egg - им пришлось перелопатить массу информации на сайтах, в поисках искомого, причем в случае с Cahoot номер пришлось запрашивать по электронной почте и ответ пришел только через два дня.

Не менее трудно оказалось найти и оптимальный процент по вкладу на сайте Lloyds TSB - описания счетов оказались крайне сложными и при этом о процентах не говорилось практически ничего.

Лидерами клиентского рейтинга в исследовании оказались онлайновые представительства Smile, Intelligent Finance, Alliance & Leicester и Abbey National. Однако, немалая часть клиентов финансовых учреждений по-прежнему предпочитает пользоваться традиционными способами банковского обслуживания, полагая, что сервис интернет-банков зачастую слишком запутани к тому же не гарантирует достаточно высокой скорости - по данным газеты "The Sunday Times", для перевода денег со счета на счет клиенту интернет-банка требуется от трех до четырех рабочих дней.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153