Разделы

Интеграция Бизнес-приложения

hybris расширяет партнерскую сеть в области решений для маркетинга

Компания hybris software, подразделение SAP, объявила о значительном расширении своей программы hybris Extend за счет присоединения к ней таких независимых поставщиков ПО, как Bloomreach, Facebook, Marketo, Sprinklr и Turn. Решения данных компаний представляют собой дополнительные модули и расширенную функциональность новой платформы SAP hybris Marketing, сообщили CNews в hybris.

Каждая новая компания-партнер дополнила своими решениями приложение SAP hybris Marketing. Благодаря такому сотрудничеству в hybris Extend, онлайн-маркетплейсе для клиентов hybris, увеличится количество независимых поставщиков ПО из разных категорий, например, аналитика, цифровая реклам, обслуживание клиентов, оффлайн-магазины, платежи и биллинг, а также социальные сети.

«Мы рады новому партнерству. Технологические решения помогут дополнить недавно созданную платформу SAP hybris Marketing, — прокомментировал событие Патрик Финн (Patrick Finn), старший вице-президент по глобальным каналам и партнёрству hybris и SAP CEC. — Сегодняшняя новость доказывает, что hybris Extend — это полномасштабная глобальная платформа, в рамках которой клиентам предоставлен доступ к набору решений от мировых вендоров. Новые компании дополнят наш существующий список маркетинговых партнеров в hybris Extend, присоединившись к таким компаниям, как Monetate, Bazaarvoice и OpenText».

Предлагая независимым поставщикам ПО возможность масштабировать свои решения, hybris будет обеспечивать своих партнеров дополнительными возможностями по взаимодействию и окупаемости, а их клиентам предлагать широкий спектр решений, услуг и функций, заявили в компании.

Чем заменить иностранные ECM
Импортонезависимость

«Внедрение решения SAP hybris Marketing позволило компании Sprinklr ускорить и расширить взаимодействие с влиятельными мировыми брендами, — отметил Карлос Домингес (Carlos Dominguez), президент и главный операционный директор в компании Sprinklr. — Интеграция нашей социальной платформы позволит не только оптимизировать решение для наших общих клиентов, но и управлять результатами маркетинга, торгового оборота и опыта управления в режиме реального времени».

Решение SAP hybris Marketing включает в себя стандартную открытую архитектуру, предоставляющую возможности для интеграции третьей стороны. Решение использует контекстные данные в режиме реального времени, чтобы обновлять профили зарегистрированных и незарегистрированных пользователей. В профиле содержится информация о том, что каждый клиент сделал ранее, что собирается делать в будущем, и в чем он заинтересован в любой момент времени.

Татьяна Короткова