Разделы

Интеграция Документооборот Внедрения

«Хомнет консалтинг» автоматизировал документооборот в управляющей компании «Центр Сити»

Компании «Центр Сити» и «Хомнет консалтинг» завершили очередной этап совместного проекта. Следующим шагом в построении новой информационной системы стала автоматизация документооборота в управляющей компании на базе программного продукта «1С:Документооборот Корп».

Управляющая компания «Центр Сити» была создана в 2004 г. для управления текущей деятельностью юридических лиц, которые являются операторами российских компаний по распределению товарных потоков среди потребителей продукции как внутреннего, так и внешнего рынка. В мае 2013 г. было принято решение о переводе Управляющей компании «Центр Сити» на программное решение «1С:Управление производственным предприятием 8». В качестве исполнителя «Центр Сити» выбрала «Хомнет консалтинг» — партнера большим опытом в сфере автоматизации. В результате проекта заказчик получил систему, которая полностью охватила все бизнес-процессы компании, рассказали CNews в «Хомнет консалтинге».

Так как компания работает с большими объемами документов, которые должны проходить несколько ступеней согласования, было решено приобрести программный продукт «1С:Документооборот Корп», обладающий соответствующим функционалом. Основной задачей внедрения системы «1С:Документооборот» стала организация хранения электронных копий документов, организация унифицированного формата учета документов, а также облегчение поиска документов.

В результате внедрения был решен вопрос автоматизации процесса согласования договоров. Специалистами «Хомнет консалтинга» были разработаны правила учета и согласования договоров, позволяющие создавать в системе нужные договора на основе существующих шаблонов. Расширенный функционал программы, по отзыву заказчика, в значительной степени упростил процедуру согласования договоров, что, в свою очередь, положительно повлияло на трудозатраты сотрудников компании.

В дальнейшем планируется ввести штрих-кодирование договоров, что позволит облегчить работу секретарей. Как ожидается, использование штрих-кодов поможет быстро определить принадлежность документа и направить его соответствующему сотруднику. Это, в свою очередь, позволит в еще большей степени упорядочить бизнес-процессы компании.

В ходе работ была выполнена установка программного продукта «1С:Документооборот 8 Копр», настройка решения и обучение сотрудников заказчика работе с системой. По информации «Хомнет консалтинга», внедрение «1С:Документооборота» в Управляющей компании «Центр Сити» позволило исключить потерю документов, повысило производительность труда при работе с документами, предоставило средство удобного и быстрого поиска документов.

Татьяна Короткова

Подписаться на новости Короткая ссылка