Hewlett-Packard запатентовала новый способ продажи компьютерного оборудования - ПК, монитор и принтер в одной упаковке
В то время, когда многие производители компьютеров пытаются найти новые источники доходов в других сферах, Hewlett-Packard решила модифицировать традиционные способы своего бизнеса. Ее последняя маркетинговая инициатива состоит в продаже единой упаковки, содержащей ПК, монитор и принтер, через сеть дисконтных продаж Wal-Mart. В набор включены компьютер Pavilion PC с процессором 600-MHz Celeron, оперативной памятью на 64 Мбайта, жестким диском на 20 Гбайт и приводом CD-ROM, принтер DeskJet 610CL и монитор серии V. Полный набор стоит $900. Хотя в продаже комплектов нет ничего нового (во многих случаях монитор поставляется вместе с компьютером), в компании Hewlett-Packard так не считают. Более того, Hewlett-Packard запатентовала свой новый способ продажи и считает, что это может привлечь покупателей, поскольку облегчает проблему выбора.