Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Hewlett-Packard: Продажи устройств печати и обработки изображений НР в России выросли на 30%

Российское представительство компании Hewlett-Packard подвело итоги пятого, «Исторического» раунда программы поддержки и развития реселлеров «Клуб Чемпионов НР». Представители НР объявили имена партнеров-победителей за период с начала декабря прошлого года по конец марта текущего года. Мероприятие сопровождалось театрализованным шоу, в котором приняли участие артисты московских театров.

«Клуб Чемпионов НР» - это российская программа, запущенная представительством НР в июне 2001 года. Программа рассчитана на реселлеров, осуществляющих продажи продуктов компании на российском рынке. Ее протяженность во времени дает представительству возможность анализировать результаты сотрудничества с партнерами и прогнозировать динамику развития канала.

В рамках проекта HP Champion Club учитываются только продукты НР, приобретенные у официальных дистрибуторов Hewlett-Packard на территории России. Информация о закупках, проведенных партнерами, участвующими в программе, поступает в НР из ежемесячных отчетов официальных дистрибуторов.

Представители HP отметили рост объемов продаж продуктов и решений в ходе пятого игрового раунда «Клуба Чемпионов НР». Например, продажи самых массовых категорий техники - устройств печати и обработки изображений – выросли на 25-30% по сравнению с предыдущим периодом.

Станислав Дарчинов, НКК: Мы имеем все необходимые ресурсы для реализации сложных комплексных проектов
Бизнес

По словам начальника департамента по работе с партнерами НР Россия Михаила Башелеишвили, главным новшеством в условиях программы стало участие в пятом раунде неавторизованных партнеров HP. В пятом игровом периоде «Клуба Чемпионов НР» объявлялись программы с разными уровнями сложности по девяти продуктовым категориям. Победителями стали компании-новички - Computer Mechanics, Citylink, D-Facto, Fobos Plus и др. Призовые места заняли 33 компании.

Источник: собственная информация CNews.ru