Разделы

Интернет E-commerce Цифровизация Внедрения

«Группа ГАЗ» перешла на электронные закупки в системе B2B-Center

Производитель коммерческой автомобильной техники в России — «Группа ГАЗ» — переходит на электронные закупки в системе электронных торгов B2B-Center. Специально для компании была разработана корпоративная электронная площадка B2B-GAZ, которая входит в единую систему компании B2B-Center.

Как рассказали CNews в компании, основными принципами закупочной деятельности «Группы ГАЗ» являются открытость для новых партнеров, равенство возможностей потенциальных поставщиков, а также формирование сети контрагентов, связанных с предприятиями холдинга единой технологической цепочкой и стандартизированными требованиями. «Группа ГАЗ» уже провела первые торги в системе B2B-Center. Среди закупленных товаров — специализированное технологическое оборудование, электротехническая аппаратура, оргтехника, расходные материалы и др.

Присутствие в системе большого количества крупных заказчиков позволяет использовать электронную торговую площадку как дополнительный канал распространения производимой продукции. Электронная площадка B2B-GAZ может использоваться также как инструмент анализа и статистики, подчеркнули в B2B-Center.

Государство и бизнес делят ИИ на зоны ответственности
Импортонезависимость

«Создание B2B-GAZ нацелено на повышение эффективности бизнес-процессов предприятий группы, а также на сокращение издержек в процессе закупки, — сообщил директор департамента стоимостного инжиниринга и внешних цен «Группы ГАЗ» Альфред Набиуллин. — Мы планируем использовать все преимущества, которые предоставляет электронная торговая площадка — большую и качественную базу участников, возможность контроля дочерних и зависимых обществ и автоматизации всех видов отчетности».

Переход «Группы ГАЗ» на электронные торги также прокомментировал коммерческий директор B2B-Center Андрей Бойко: «Мы очень рады, что одна из крупнейших автомобилестроительных компаний России, “Группа ГАЗ”, выбрала систему электронных торгов B2B-Center. Особенно приятно, что в компании оценили дополнительный функционал и маркетинговые возможности, которые предоставляет наша система».

Татьяна Короткова