Разделы

Интернет Цифровизация Внедрения Аутсорсинг Маркет

GMCS создаёт CRM-систему для «Персональных Медиа Технологий»

Компании «Персональные Медиа Технологии» и GMCS сообщили о старте проекта по созданию автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM. Построение CRM-системы выполняется в рамках комплексного проекта автоматизации бизнеса медиа-компании, являющейся разработчиком уникального сервиса класса «видео на заказ» (бренд OViVO).

В условиях активного освоения рынка и популяризации бренда перед медиа-компанией стоит множество задач, одна из которых – обеспечить эффективное управление ключевыми бизнес-процессами. Центральным вектором автоматизации бизнеса компании стало создание CRM-решения для управления взаимоотношениями с клиентами, партнерами и рекламодателями. Совместно с GMCS «Персональные Медиа Технологии» выбрали в качестве такого инструмента программный продукт Microsoft Dynamics CRM, говорится в сообщении GMCS.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

В рамках проекта предполагается автоматизация отдела продаж, рекламной службы и сервисного центра заказчика. В частности, специалисты GMCS автоматизируют процессы продаж услуг как частным, так и корпоративным клиентам, а также управление оборудованием. Также планируется интеграция Microsoft Dynamics CRM с биллинговой системой, единой системой управления платежами, контакт-центром, системами управления медиа-контентом и веб-сайтом заказчика, что, по информации GMCS, обеспечит «Персональным Медиа Технологиям» возможность централизованного управления взаимоотношениями с клиентами.

«Коммерческий успех любого start-up проекта, особенно в сфере медиа, напрямую зависит от грамотно выстроенной работы с аудиторией и партнерами, – отметила Татьяна Прохорова, генеральный директор компании «Персональные Медиа Технологии». – Считаю, что мы приняли верное решение о внедрении CRM-системы еще на этапе вывода бренда OViVO на рынок, что, по нашим оценкам, позволит гарантировать высокий уровень качества клиентского обслуживания и сервиса, а также поддержать рентабельность продаж».

Татьяна Короткова