Разделы

Цифровизация Внедрения

Gallery выбрала решение Columbus IT: управление бюджетом

Международная консалтинговая компания Columbus IT приступила к проекту по внедрению автоматизированной системы бюджетного планирования на платформе Cognos в компании Gallery.

В условиях динамичного развития рекламного рынка руководство Gallery ощутило потребность в ИТ-решении, которое бы обеспечивало необходимый уровень масштабирования системы по мере роста организации и предоставляло возможность его адаптации под новые требования бизнеса.

По итогам поиска была выбрана платформа Cognos. «Решение Cognos соответствует высоким требованиям нашей компании к финансовому планированию и бюджетированию», - отметил Сергей Миловидов, директор по ИТ Gallery.

По результатам проведенного тендера среди компаний, предлагающих свои решения на базе ПО Cognos, предпочтение было отдано Columbus IT.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Руководство Gallery определило следующий список задач, стоящих перед будущим решением:

  • Организация и формализация бюджетного процесса в четком соответствии с существующими в компании регламентами и процедурами;
  • Оптимизация скорости и качества сбора плановых и отчетных данных, сокращение ошибок, снижение человеческого фактора;
  • Унификация нормативно-справочной информации;
  • Проведение многомерного и многоаспектного анализа деятельности организации;
  • Внедрение специализированной промышленной системы бюджетирования, которая упростит дальнейшее развитие методологии бюджетного управления организации.

    Специалисты Columbus IT приступили к реализации проекта в апреле 2007 года, а его завершение запланировано на сентябрь. Сроки проекта продиктованы бизнес-необходимостью заказчика: Gallery начнет новый бюджетный год, используя все возможности нового решения.

    Gallery работает на рынке наружной рекламы и является вторым оператором рынка в России по количеству рекламных поверхностей. Компания предлагает рекламодателям более 30 видов рекламных конструкций, что составляет около 41 000 рекламных поверхностей, расположенных более чем в 30 городах России, в том числе около 31 000 в Москве.