Разделы

Интернет Веб-сервисы

FreeMarkets выходит на японский B2B рынок

Компания FreeMarkets, занимающаяся запуском и обслуживанием онлайновых аукционов, объявила о создании совместного предприятия с компанией Mitsubishi и начале развития своего бизнеса в Японии. Для экспансии на японский B2B рынок будет образована совместная компания - FreeMarkets JV, основной долей в которой будет владеть FreeMarkets, а Mitsubishi будет совладельцем предприятия и основным поставщиком услуг.
FreeMarkets специализируется на создании и обслуживании онлайновых обратных аукционов для крупных промышленных и компаний и производителей, где они находят новых поставщиков и закупают сырье, полуфабрикаты и промышленные изделия. Ранее компания уже начала работать на азиатском рынке и открыла офисы в Гонконге, Сингапуре и Австралии. Но это было сделано в основном для привлечения азиатских поставщиков для американских компаний и при этом не велось серьезной экспансии на рынки этих стран. В Японии же FreeMarkets надеется получить значительную долю зарождающегося B2B рынка.



Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу

erid: 2W5zFH93NQ8

Рекламодатель: Акционерное общество «Производственная фирма "СКБ Контур"

ИНН/ОГРН: 6663003127/1026605606620