Разделы

Телеком

Forte-it разработала систему "call-центра" на основе IP-телефонии

Компания Forte-IT разработала систему центра телефонного обслуживания, использующего технологию передачи голоса по IP-сети (VoIP). Система реализует новый подход к построению Call-центров - при построении центра используется оригинальное программное обеспечение компании, работающее на основе плат Dialogic, эксклюзивным дистрибьютором которых является компания CompTek. Используются встраиваемые платы DM/IP040LSI для аналоговых линий и серия DM3 IPLink для цифровых.

Виртуальный телефон, разработанный специалистами компании, "встроен" в программу агентской части и "всплывает" по вызову в необходимый момент на экране компьютера агента, выполняя все функции традиционного телефона. Экран запрограммированного телефона может быть настроен индивидуально под каждого агента, позволяя устанавливать различные функции набора номера, записывать различные звуковые файлы для звонящих, организовать прием, перенаправление, создание звонков, участие в конференц-связи.

Call-центр VoIP включает все возможности традиционного Call-центра: интерактивные справочно-информационные службы (IVR), интеграцию с системами компьютерной телефонии (голосовой почтой, системой оповещения, сервисными телефонными картами и картами предоплаты), сопровождение звонков информацией из баз данных на экран агента, формирование отчетов и ведение статистики.
8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость