Forrester Research: европейцы подбирают товары в интернете, а покупают в оффлайне
Согласно новым данным, полученным компанией Forrester, около 22% пользователей Сети в Европе используют интернет лишь для получения информации о товаре, а затем покупают в обычных магазинах. Однако доля потребителей, предпочитающих такой вид шопинга, сильно разнится в зависимости от конкретной страны. Так, если в Швеции она составляет почти 20%, то в Испании - всего 10%. Большинство потребителей (60%) объясняет свое поведение тем, что перед покупкой они привыкли увидить товар своими глазами и подержать его в руках, а 32% считают, что цены на доставку товара в интернет-магазинах слишком высокие.По мнению экспертов Forrester, тому, что люди выбирают товар в онлайне, а покупают в оффлайне, есть еще несколько причин: неуверенность в соблюдении сроков поставки и необходимость приобрести товар немедленно.
Большую озабоченность экспертов также вызывает тот факт, что пользователи не демонстрируют при этом приверженности какой-либо конкретной торговой фирме. Так, 48% покупают товар в магазинах не той компании, на сайте которой они его выбирали.
Источник: forrester.com, nua.com