Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Европейская электронная коммерция отвергает принципы доходного бизнеса

Многие крупные европейские компании пытаются заниматься электронной коммерцией без нужного анализа конъюнктуры рынка, говорится в отчете, опубликованном компанией American Management Systems (AMS).
AMS, международная консалтинговая компания в сфере интернет технологий, провела опрос 131 главных менеджеров европейских компаний, и оказалось, что многие из них разочарованы результатом своих инициатив в сфере электронной коммерции. Всего лишь 14% из них сказали, что их онлайновый бизнес "очень успешный".
Исследование проводилось среди европейских компаний занимающихся производственной, банковской деятельностью, а также предоставлению различных услуг физическим и юридическим лицам.
Недостаток европейского подхода к электронной коммерции - неверное экономическое прогнозирование проектов данного рода. Всего лишь каждый пятый менеджер подтвердил, что результаты сошлись с экономическими прогнозами. И что самое странное, 49% опрошенных не готовили бизнес-плана перед решением о начале инвестирования.