Разделы

Цифровизация Внедрения

«Европарфюм» управляет бизнесом с «1С:Предприятием 8»

Компания «Европарфюм», розничная сетей в сфере парфюмерии и косметики в Омске, совместно с компанией «Автоматизация» подвели итоги сотрудничества.

В целях оптимизации управления руководство «Европарфюма» поставило задачу автоматизировать все основные бизнес-процессы компании, начиная от заказа товара поставщику и заканчивая реализацией покупателю. В частности, необходимо было наладить работу салонов с использованием технологии штрихового кодирования товара, обеспечить возможность разработки и реализации гибких систем скидок по накопительным дисконтным картам, наладить ежедневное поступление данных о продажах в центральную информационную базу для их дальнейшей обработки и анализа.

Партнером по проекту стал Омский 1С:Франчайзи «Автоматизация». В качестве основы новой системы было выбрано «1С:Управление торговлей 8». Специалистами «Автоматизации» было проведено внедрение программного продукта в центральном офисе и шести магазинах. В эксплуатацию запущено 10 рабочих мест. «Европарфюм» перешел от «лоскутной» автоматизации нескольких бизнес-процессов центрального офиса к работе в системе, охватывающей все подразделения компании.

В рамках проекта был настроен обмен данными между центральной информационной базой и базами магазинов через съемные носители данных (флэш-память) и интернет. Это дало возможность салонам ежедневно получать информацию о последних изменениях в ассортименте и ценах компании, а центральному офису оперативно собирать данные о продажах в каждом отдельном магазине.

Получив возможность оперативного анализа продаж и складских остатков, компания пересмотрела свою маркетинговую и ценовую политику в отношении некоторых групп товаров. Снижены объемы поступления «плохо» продаваемых товаров, сделан акцент на те позиции, которые пользуются спросом.

Среди ключевых результатов «Европарфюм» также отмечает реализацию гибкой дисконтной системы, в частности возможность работы с накопительными дисконтными картами. «1С:Управление торговлей 8» позволило внедрить в компании гибкую накопительную систему скидок. Процессы сбора и централизованного хранения информации о покупках каждого клиента, контроля изменений индивидуальных скидок по мере совершения покупок, были полностью автоматизированы.

После завершения проекта сотрудничество двух компаний не прекратилось и не ограничилось только сопровождением системы. «Европарфюм» с помощью специалистов компании «Автоматизация» продолжает оптимизировать свою информационную систему.

Компания «Европарфюм» торгует парфюмерией и косметикой мировых производителей. На сегодняшний день розничная сеть включает 7 салонов. Открытие последнего салона состоялось в январе 2007 г. в новом ТК «Флагман».