Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Этикетки от лимонада - новое платежное средство в онлайне

В качестве рекламной акции Coca Cola и QXL.com планируют в августе провести онлайновый аукцион, для участия в котором деньги не понадобятся. Как сообщает ECIN, в качестве платежного средства на аукционе будут выступать так называемые Coke Credits. Акция рассчитана, прежде всего, на подростков. Каждый, зарегистрировавшийся на сайте организаторов, получает определенное количество Coke Credits на специальный счет в обмен на высланные по почте этикетки от бутылок с напитками, производимыми Coca Cola. А зачисленными на персональный счет кредитами участник аукциона имеет право расплатиться за предлагаемые лоты: лазерные диски, компьютерные игры, мобильные телефоны, МР3-плейеры. В качестве главного лота на аукцион выставлен футбольный матч со сборной Англии. Дворовая команда, обладающая самым большим капиталом Coke Credits, сможет сыграть с лучшими игроками страны.
Как автоматизировать колл-центр: 10 шагов
Цифровизация