Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

eMarketer: женская аудитория Сети растет почти повсеместно

Согласно данным исследования компании Nielsen-Netratings, доля женщин среди пользователей интернета растет во всех основных странах Азии. За период с апреля 2001 г. по апрель 2002 г. доля женщин среди тех, кто пользуется Сетью из дома, выросла во всех регионах мира, кроме Австралии.

Наибольший рост был зафиксирован в Японии, где число женщин-пользователей Сети выросло на 5,5%. На втором месте оказалась Новая Зеландия, где отмечен 5%-ный рост числа женщин-пользователей. Далее следуют Сингапур (4,7%) и Гонконг (2,3%). Лишь в Австралии число женщин, использующих интернет, сократилось на 0,5%.

Согласно данным компании, женщины также стали проводить в Сети больше времени, чем в предыдущие годы. Так, в Японии в среднем один сеанс женщины-пользователя в интернете стал на 32% дольше, нежели годом ранее. Также этот показатель увеличился в Сингапуре (на 30%) и на Тайване (на 18%). Однако по-прежнему во всех странах мужчины используют интернет значительно больше. Так, если сравнивать показатели длительности пребывания в Сети, то наименьший разрыв между мужчинами и женщинами зафиксирован в Южной Корее, где мужчины проводят в интернете всего на 5% больше времени, чем женщины.


Источник:
по материалам eMarketer