Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Email больше всего любит... российская торговля

8 из 10 московских компаний оптовой торговли используют e-mail для внутреннего документооборота. Таковы данные нового исследования "Коминфо Консалтинг". В опросе приняло участие 200 крупных московских компаний в различных категориях, таких как оптовая торговля, туризм, недвижимость.

Неожиданно выявленная любовь "оптовиков" к почет оказалась почти в два раза больше, нежели среди туристических компаний (примерно 40%). Более того, это - самый высокий показатель среди организаций, не связанных с IT-бизнесом. Об этом говорится в новом исследовании

Интересно, что уровень информатизации в представительствах западных компаний в России тоже находится на невысоком уровне. Только 6 из 10 иностранных офисов пользуются услугами электронной почты. Причем половина из них насчитывает менее 10 пользователей e-mail. А в услугах хостинга нуждается только каждая пятая компания этой группы.

Низкий уровень использования электронной почты в туризме объясняется тем, что большая часть этих компаний работает только во время сезонного спроса и весь персонал таких компаний не превышает 3-10 человек. В то же время, очень интенсивно развивается использование интернет-технологий среди риэлтерских компаний, хотя многие из них тоже насчитывают менее 10 сотрудников, а их деятельность также подвержена сезонным колебаниям. Объем интернет-трафика у московских компаний пока весьма невелик, чаще всего он не превышает 1,5 мегабайта в сутки на человека.
Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность