Разделы

Цифровизация Документооборот

Digital Design внедряет СЭД на платформе DocsVision в Правительстве Мурманской области

Компания Digital Design сообщила о завершении первого этапа проекта по внедрению системы электронного документооборота на платформе DocsVision в Правительстве Мурманской области. Реализация проекта заняла около восьми месяцев. По итогам первого этапа внедрения СЭД заложена технологическая и организационная основа для формирования «Электронного Правительства» Мурманской области, говорится в сообщении Digital Design.

По словам губернатора Мурманской области Дмитрия Дмитриенко: «Стратегия развития информационного общества в России, утвержденная президентом Российской Федерации в 2008 году, нацелена, в том числе, на повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления. Одним из ее направлений является создание «Электронного Правительства», которое позволит повысить качество и оперативность предоставления государственных услуг. Внедренная в Правительстве Мурманской области система электронного документооборота является первым шагом на пути к этому. В будущем СЭД будет внедрена и в других органах государственной власти области».

Как отмечается, система электронного документооборота позволяет автоматизировать обработку входящей и исходящей корреспонденции, включая ее потоковое сканирования для перевода в цифровой формат, а также обработку внутренней переписки и организационно-распорядительных документов. При этом Digital Design провела конвертацию данных из ранее использовавшегося программного комплекса.

Как промышленный ИИ вышел за пределы пилотов и начал приносить прибыль
Цифровизация

Важной частью проекта является электронная «Общественная приемная». Она позволяет жителям Мурманской области создавать электронные обращения на сайте областного Правительства. Эти заявки автоматически регистрируются в системе электронного документооборота для дальнейшей обработки. Заявитель может получать уведомления о статусе его обращения по электронной почте, а также в так называемом «личном кабинете» в «Виртуальной приемной». Кроме того, этот модуль позволяет публиковать расписания приема руководителей и проводить автоматизированную запись граждан на прием.

В настоящее время в системе электронного документооборота работают все 28 органов исполнительной государственной власти Правительства Мурманской области.

Татьяна Короткова