Спецпроекты

Dell расширяет сервисную поддержку

Техника

Dell расширяет программу сервисной поддержки корпоративных и клиентских продуктов в России.

Корпоративным клиентам в 76 городах России предоставляется поддержка уровня Gold или Platinum Plus.

Владельцам ноутбуков, рабочих станций и других пользовательских продуктов компании на выбор предложено два пакета: базовый (RTD, или ремонт в сервисном центре в течение шести дней) и расширенный (NBD Onsite, ремонт на месте в следующий рабочий день). Базовая поддержка RTD с сентября 2007 г. входит в комплект поставки всех персональных систем Dell, расширенный сервис пока доступен только жителям Москвы и Петербурга.

Диагностикой каждой проблемы занимаются эксперты Dell, непосредственный ремонт возложен на авторизованные производителем сервисные центры (свыше 160 в настоящий момент).

В ближайшее время компания планирует оптимизировать сервисную модель в России путем усовершенствования логистической цепочки, увеличения сервисного покрытия и расширения партнерской сети. «Мы стремимся оперативно решать вопросы клиентов, чтобы работать с нами было удобно как заказчикам, так и партнерам, - поясняет Леонид Беляев, руководитель отдела корпоративных решений "Dell Россия". - Наша цель - сделать сервис понятным, простым и наименее затратным».



Стратегия месяца

LegalTech грозит заменить юристов

Средства искусственного интеллекта все чаще используются для обработки обращений за юридической помощью.

Точки роста

BIM в России. Что его стимулирует, а что — тормозит

Информационное моделирование приходит в строительную отрасль.