Разделы

Цифровизация ИТ в банках

Дальневосточный «Сбербанк» выбрал Maykor в качестве провайдера услуг техподдержки

Maykor, компания федерального масштаба по ИТ-аутсорсингу, сервису инженерных систем и поддержке бизнес-приложений, приступила к обеспечению бесперебойной работы более 1100 устройств самообслуживания Дальневосточного «Сбербанка» – крупнейшего банка Дальневосточного федерального округа.

Технический парк Дальневосточного «Сбербанка» включает в себя банкоматы и платежные терминалы различных производителей, которыми оснащены более 70 отделений, расположенных по всему Дальнему Востоку. Для их технического обслуживания было решено привлечь профессиональную сервисную компанию, которой по результатам аукциона стала Maykor.

В апреле 2013 г. Maykor приступил к обслуживанию техники Дальневосточного «Сбербанка» в Хабаровском крае. На первом этапе были интегрированы системы Service Desk заказчика и исполнителя, проработаны основные процессы взаимодействия между сервисными центрами Maykor и подразделениями банка, что позволило сократить время обработки заявок. Сейчас территория оказания услуг расширена: специалисты Maykor начали обеспечивать техподдержку более 1100 устройств самообслуживания по всему Дальневосточному федеральному округу. В комплекс работ по поддержанию эффективной работы банкоматов и информационно-платежных терминалов входит: замена расходных материалов, устранение программных и технических сбоев, диагностика оборудования и др.

Михаил Иванов