Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Corel выпустила новую версию пакета Corel Ventura 10

Компания Corel объявила о скором выходе давно ожидаемой новой версии издательского пакета Corel Ventura 10. Судя по анонсу, главным назначением пакета останется компьютерная верстка для профессиональной печати (вопреки опасениям по поводу переориентации пакета на электронное издательство). Среди нововведений отмечается, прежде всего, поддержка импорта XML-контента, добавление дескрипторов таблиц (table tags) и новых возможностей по работе с таблицами, полноценная поддержка вывода в PDF и расширенные возможности предпечатной подготовки и работы с графикой. Ожидается, что Corel Ventura 10 появится уже в сентябре по рекомендованной цене $699. Обновление до новой версии обойдется пользователям Ventura версий 7 и 8 в $249.

Corel обновила правила приобретения версий обновления Corel Designer 9. Теперь право на приобретение Corel DESIGNER 9 upgrade имеют зарегистрированные пользователи Micrografx Designer 7, iGrafx Designer и CorelDRAW Graphics Suite версий 9-11. Раньше такая возможность предоставлялась только пользователям предыдущих версий Designer.

Corel объявила также о заключении партнерского соглашения с компанией XyEnterprise, разработчиком решений для создания и издания XML-контента. В рамках этого соглашения предполагается выпустить интегрированное решение для корпораций, предназначенное для создания XML-контента и его публикации в больших объемах. Таким образом, благодаря этому сотрудничеству предполагается выпустить комплексную XML-инфраструктуру - единственный в своем роде издательский продукт.

При помощи некоторого числа клиентских ключей это интегрированное решение позволяет заказчикам использовать Corel XmetaL для создания XML-контента и свободно работать с возможностями "верстка и публикация" XyEnterprise XML Professional Publisher (XPP). Подробности можно прочитать здесь>>>.

Как среднему бизнесу обеспечить защиту от киберугроз?
Безопасность

Новый дизайн первой страницы сайта Corel призван отражать недавние изменения стратегии компании на рынке. Теперь вся линейка продуктов Corel делится на три категории в соответствии с целевой аудиторией: домашние пользователи и малый бизнес (сюда относятся CorelDRAW, WordPerfect, Bryce и другие продукты), корпоративные клиенты (продукты "интеллектуальной" графики, кросс-медийной публикации, управления процессами) и креативные профессионалы (Painter, KnockOut, KPT effects). Подробности о последних изменениях можно узнать в отчете Corel о результатах II квартала и интервью президента Дерека Берни журналу ZDNet.

Источник:
по материалам CPS NEWS