Разделы

Цифровизация Внедрения Документооборот

Cognitive Passport интегрирован в ПАК «Посетитель» для регистрации посетителей

Специалисты компании «Гран При» интегрировали в программно-аппаратный комплекс (ПАК) «Посетитель», предназначенный для автоматизации процедуры регистрации посетителей, программный продукт Cognitive Passport, разработанный Cognitive Technologies.

Для упрощения процедуры регистрации посетителей специалисты «Гран При» приняли решение интегрировать в ПАК «Посетитель» систему Cognitive Passport. Для реализации проекта по интеграции двух систем был выбран вариант встраивания в ПАК «Посетитель» программного интерфейса Scanify API, обеспечивающего функционирование системы Cognitive Passport.

Cognitive Passport — программный продукт для промышленного распознавания документов на гербовой бумаге. Используемые технологии позволяют системе автоматически идентифицировать поля с нужной информацией, выделять ее, удаляя графические «шумы» (гербовый фон, изгибы паспорта и т. д.), оценивать и корректировать полученный результат с помощью настраиваемых логических проверок, а затем экспортировать полученные данные в информационную систему организации. При необходимости на этапе распознавания из документа также может выделяться графическая информация, такая как фотография и подпись владельца, говорится в сообщении Cognitive Technologies.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

В настоящее время в составе ПАК «Посетитель» установлено несколько сотен рабочих мест Cognitive Passport. Это позволяет комплексу осуществлять автоматический ввод информации с таких документов, как паспорт гражданина РФ, водительское удостоверение, загранпаспорт РФ и заграничные паспорта иностранных граждан, имеющие машиночитаемую зону (MRZ).

Олег Королев, директор по маркетингу компании «Гран При», отметил: «Интеграция системы Cognitive Passport в наш программно-аппаратный комплекс позволила сократить время, затрачиваемое на регистрацию одного посетителя, в 3—4 раза. В первую очередь, это связано с устранением человеческого фактора при обработке документа и высоким качеством работы системы. После реализации функции распознавания документов, удостоверяющих личность, почти каждое устанавливаемое рабочее место системы «Посетитель» сопровождается поставкой Cognitive Passport».

Татьяна Короткова