Чем меньше фирма, тем больше спама
Компании, публикующие электронные адреса своих сотрудников в интернете, в первую очередь представители малого бизнеса, подвергают себя угрозе быть заваленными спамом, утверждает в своем ежегодном докладе антиспамерская компания Postini.
Чем меньше компания, тем больше спама: если у фирмы меньше ста электронных адресов, то спам приходит в 10 раз чаще, чем к тем, у кого больше 10 тысяч учетных записей. Автор доклада, директор по маркетингу Postini Крис Смит (Chris Smith) заявил, что, возможно, причина этого заключается в повышенном внимании спамеров к небольшим компаниям, недостатке
Еще одна причина увеличения количества приходящего спама публикация адресов в каталогах, куда «заглядывают»
В 2004 г. по подсчетам исследователей, спам составлял 7580% всего почтового трафика, а число вирусных атак, проводимых посредством спама, выросло в три раза по сравнению в предыдущим годом. Несмотря на введение антиспамерского закона