CBS инвестировала в Electric Sheep
Телекомпания CBS примет участие в раунде инвестирования разработчика контента для виртуальных миров Electric Sheep. Общая сумма инвестиций раунда составит $7 млн. Раунд пройдёт при участии нескольких компаний, в частности Gladwyne Partners, уже вложившей деньги в Electric Ship.Компания разрабатывает трёхмерные объекты для виртуальных миров наподобие Second Life. «Мы считаем, что все эти виртуальные миры представляют собой платформы коммуникаций следующего поколения», — говорит президент CBS Interactive Квинси Смит (Quincy Smith). Так считает не только CBS. Ряд компаний, среди которых AMD, уже открыли свои виртуальные павильоны в виртуальном мире Linden Lab Second Life. В число клиентов Electric Sheep входят компании из списка Fortune 500, в частности AOL, NBC, Viacom. Пользуется услугами Electric Sheep и Reuters Group.
Для корпоративных клиентов Electric Sheep предлагает различные инструменты маркетинговых исследований в виртуальных мирах, например отслеживание использования тех или иных объектов. CBS уже нанимала компанию для нескольких проектов, а также снимала рекламный ролик в Second Life для продвижения своего телешоу «Два с половиной человека». Electric Sheep также разрабатывает для CBS область виртуального мира Second Life по мотивам сериала Star Trek, сообщил Reuters.
Учебный курс «Разработка корпоративной ИТ-стратегии» 12.03-13.03 |