Разделы

Бизнес Инвестиции и M&A Интернет Веб-сервисы

Bright Capital Digital инвестировал $1 млн в «Доктора на работе»

Русскоязычное сообщество врачей «Доктор на работе» сообщило о привлечении $1 млн инвестиций от венчурного фонда Bright Capital Digital, который приобрел миноритарную долю компании.

По данным «Доктора на работе», в настоящее время сообщество уже объединило почти 80 тыс. российских врачей (15% всех практикующих врачей России). Ожидается, что дополнительные финансы позволят «Доктору на работе» расширить пользовательскую базу, а также вывести на новый уровень технологическую платформу сайта. Ранее «Доктор на работе» получал финансирование от частных инвесторов: $300 тыс. в июле 2010 г. и $500 тыс. в марте 2011 г.

Как отмечается, на базе российского проекта «Доктор на работе» были придуманы и реализованы инновационные стратегии продвижения для фармкомпаний. Выручка проекта за 2011 г. возросла в 20 раз. В настоящее время выручка социальной сети «Доктор на работе» в месяц приближается к 1 млн руб.

Какая CRM подойдет вашей компании? Тест
Цифровизация

По мнению Станислава Сажина, генерального директора «Доктора на работе», экспансия сообщества на российском рынке продолжится. «За два года мы выстроили эффективное взаимодействие с фармацевтическим рынком. Применяя классическую модель интернет-маркетинга b2b, научились проводить профессиональные исследования во врачебной среде, влиять на мнения врачей. Первыми в Рунете запустили электронного медпредставителя (E-REP)», — сообщил он.

В свою очередь Глеб Каплун, партнер фонда Bright Capital Digital, отметил: «Проекты на стыке медицины и интернет-технологий очень перспективны. Медицине последние годы уделяется существенное внимание, однако ниша специализированной социальной сети пока практически не занята. Проекту “Доктор на работе” удалось в сжатые сроки собрать существенные базы практикующих врачей. Мы ожидаем, что проект продолжит расти теми же темпами и его капитализация в ближайшие 2-3 года возрастет в несколько раз».

Татьяна Короткова