Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Боязнь мошенничества сдерживает развитие электронной коммерции в Латинской Америке

По данным IDC, малая распространенность интернета и риск мошенничества с кредитными картами - основные факторы, сдерживающие развитие электронной коммерции в Латинской Америке.
Другими важными факторами, подрывающими возможный высокий рост онлайновых продаж, являются сильное имущественное расслоение жителей стран этого региона, малая распространенность кредитных карт, малоразвитая телекоммуникационная инфраструктура и высокие издержки на доставку грузов.
IDC опросила 165 латиноамериканских онлайновых торговцев, и в ходе опроса выяснилось, что, большинство из них считает беспокойство потребителей относительно мошенничества беспочвенным. 73% торговцев заявили, что они используют те же технологии обеспечения безопасности, что и их североамериканские коллеги. Опираясь на эти данные, директор отдела по исследованию интернета компании IDC, Аника Алфорд (Anika Alford), утверждает, что в течение ближайших нескольких лет главным будет обучение латиноамериканского рынка новым технологиям и преодоление страхов, связанных с недостатком информации о них у населения.
Несмотря на все трудности, IDC отметила довольно значительный рост онлайновых продаж в Латинской Америке по сравнению с прошлым годом, особенно в секторе B2B.
Прогноз IDC на этот год - $1,8 млрд. против 500 млн. в прошлом. При таком развитии к 2003 году эта цифра составит 11 млрд. Сектор B2B, который сейчас занимает 10% от всего объема продаж в интернете, к 2003 году возрастет до 75%.
В настоящее время многие латиноамериканские компании, открывающие бизнес в интернете, рассчитывают стать прибыльными уже через два года. Однако г-жа Алфорд предпочитает говорить о трех годах, тем более что к тому времени число пользователей интернета в Латинской Америке утроится по сравнению с сегодняшними показателями.
Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность