Bercut провел ребрендинг
Российская компания Bercut объявила о проведении ребрендинга.Комментируя событие, исполнительный директор компании Олег Кельганкин отмечает: "Реализуя ребрендинг, мы приводим наш внешний облик в соответствие с содержанием – миссией и видением. Ребрендинг лишь небольшой, но видимый шаг на этом пути, поэтому новый стиль для нас – это необходимость, подчеркивающая наши устремления. Мы развиваемся, движемся вперед, готовы к растущим потребностям наших заказчиков".
Новый логотип Bercut
Яркость нового фирменного стиля компании символизирует отличия продуктов и ее инновационность. Плавные формы логотипа, простой стиль написания, строчные буквы и незамкнутые линии - все это олицетворяет клиентоориентированность, адаптивность и стремление к сотрудничеству. Широкое основание, правильные пропорции и темные цвета логотипа демонстрируют стабильность, надежность и точность.
В основе знака - check-box, символизирующий выбор заказчика. Уникальное изображение check-box'а одновременно олицетворяет сильную, зоркую птицу беркут.
Компания Bercut является международным поставщиком промышленных ИТ-продуктов в области услугообразующей инфраструктуры для операторов мобильной и фиксированной связи России, СНГ, Европы, Африки и Ближнего Востока.
Учебный курс «Маркетинг и PR в российской зоне Интернет» 4 октября |