Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация ИТ в банках

«Банк Русский Стандарт» запустил сайт для владельцев кредитных карт Diners Club

Компания ADV/web-engineering запустила сайт dinersclubcard.ru, посвященный картам платежной системы Diners Club International. Сайт разработан по заказу «Банка Русский Стандарт».

Сайт содержит подробную информацию о привилегиях и сервисах карт платежной системы Diners Club, эмитируемых «Банком Русский Стандарт», среди которых: бонусная программа, страхование путешественников, туристические и консьерж-услуги. Сайт спроектирован таким образом, чтобы пользователи могли легко сориентироваться в многочисленных возможностях системы, подобрать для себя оптимальный вариант клубной карты и даже «подержать» её в руках — благодаря интегрированным интерактивным элементам. Таким образом, теперь пользователи могут на единой площадке получить всю информацию о продуктах Diners Club и подать заявку на понравившуюся карту онлайн, говорится в сообщении ADV/web-engineering.

Открытие сайта dinersclubcard.ru является не только частью комплексного продвижения карт Diners Club в России, эксклюзивными правами на выпуск и обслуживание которых владеет «Банк Русский Стандарт», но и бренда Diners Club. Также сайт ориентирован на повышение объема продаж новой карточной линейки через интернет, пояснили в компании.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Как отмечается, «Банк Русский Стандарт» уже более двух лет является клиентом ADV/web-engineering. Для банка разрабатывается и поддерживается целый парк интернет-проектов, направленных на оптимизацию внутренних бизнес-процессов и повышение онлайн-продаж.

«Онлайн предоставляет более широкие возможности для презентации сложных продуктов, чем любые другие носители. Особенно чувствительны к таким возможностям банковские продукты, которые требуют внимательного изучения и сравнения перед их приобретением. Мы надеемся, что спроектированный нами сайт поможет клиентам банка наиболее полно познакомиться с кредитными картами Diners Club и принять уверенное решение о том, чтобы открыть себе такую карту», — прокомментировал событие Алексей Персианов, генеральный директор ADV/web-engineering.

Татьяна Короткова