Разделы

Телеком Инфраструктура Цифровизация Инфраструктура

Avaya и Google объявили о сотрудничестве в области решений для корпоративного контакт-центра

Компания Avaya объявила о совместной работе с Google над инновационными решениями для корпоративных контакт-центров. Сотрудничество позволяет объединить опыт компании Avaya в области технологий управления взаимодействием с клиентами и экспертизу Google в сфере веб-приложений и компьютеров Chromebook. Такая работа сделает эксплуатацию контакт-центров проще, мобильнее и эффективнее.

Совместная разработка обеспечивает простое и быстрое подключение агентов и супервизоров, при этом сотрудники не обязательно должны находиться в офисе — они могут подключиться откуда угодно, что идеально в периоды максимальной загрузки или сезонного спроса, а также поддерживает стабильность бизнеса, его мобильность и стратегию удаленной работы. Менеджеры по работе с клиентами получают доступ к десктопному решению для контакт-центров от Avaya с помощью нетбуков Chromebook через WebRTC-интерфейс. Решение не требует загрузки программного обеспечения или установки толстых клиентов на рабочие компьютеры каждого менеджера: система обеспечивает значительную эффективность управления и высокую рентабельность за счет быстрого доступа к полному пакету технологий, необходимых для реагирования на запросы клиентов в режиме реального времени.

Михаил Иванов



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153