Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

AOL купила Lightningcast

AOL LLC приобрела Lightningcast, разработчика технологий встраивания рекламы в видеозаписи. Продукция компании позволяет устанавливать и заменять рекламу в видео, не перестраивая сам видеофайл. AOL пользуется технологиями Lightningcast с 2002 года.

Приобретение позволит теснее интегрировать продажи и операции в сайт Advertising.com, приобретенный AOL в июне 2004 года. «Приобретение обеспечит большее взаимодействие талантов, технологий и издателей через Advertising.com в то время, когда потоковое видео растет молниеносными темпами», — сказал президент AOL Media Networks Майк Келли (Mike Kelly).

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

В апреле AOL выиграла контракт на представление Daytime Emmy в интернете, через сотовые телефоны и другие портативные устройства с маленьким экраном. В июле прошлого года специальный концерт «Live 8» в семи потоках был признан выдающимся событием в области интернет-видео. Позднее AOL вместе с Warner Brothers запустила широкополосную сеть «In2TV» с предложением десятков старых телесериалов. AOL и Warner — оба принадлежат Time Warner. В начале мая AOL без большой рекламы открыла тестовый сайт UnCut Video для обмена любительскими клипами.

Технология Lightningcast работает со всеми типами видео — потоковым, видеофайлами и прямыми трансляциями, сообщило агентство Associated Press.