Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация ИТ в банках Телеком B2B

«Альфа-Банк» и Oktogo запустили сервис онлайн-бронирования отелей

С марта 2015 г. клиенты «Альфа-Банка» — пользователи интернет-банка «Альфа-Клик» и мобильного банка «Альфа-Мобайл» могут воспользоваться новым сервисом alfa.oktogo.ru, который позволяет найти, выбрать и забронировать один из более чем 350 тыс. отелей по всему миру, включая более 8 тыс. гостиниц в России. Об этом CNews сообщили в «Альфа-Банке».

«Проект позволяет клиентам пользоваться предложениями нашего партнера Oktogo, быстро и удобно бронировать отели привычным и безопасным способом с помощью интернет-банка “Альфа-Клик” или мобильного банкаАльфа-Мобайл”», — отметил начальник отдела развития платежных сервисов «Альфа-Банка» Евгений Иевлев.

Михаил Шишкин, Т-Банк: Найти замену Slack было сложно, поэтому пришлось ее создать
Импортонезависимость

Oktogo выступает партнёром «Альфа-Банка» в области технического обеспечения сервиса и его интеграции с глобальными системами дистрибуции и прямых контрактов с отелями.

«Мы очень рады началу сотрудничества с “Альфа-Банком”, в результате которого аудитория одного из крупнейших российских частных банков получает особые условия для бронирования отелей по всему миру через Oktogo», — отметила Марина Колесник, генеральный директор Oktogo.

Татьяна Короткова