Разделы

Телеком Цифровизация Бизнес-приложения Инфраструктура

"Аэроком" установила АПК для обслуживания телефонных карт

Телекоммуникационная компания «Аэроком» установила аппаратно-программный комплекс (АПК), поставленный фирмой «Светец».

Данная интеллектуальная платформа поддерживает основные бизнес-процессы, связанные с предоставлением дополнительных услуг по сервисным телефонным картам. Установленный АПК обеспечивает предоставление услуг местной, междугородной и международной связи по телефонным картам как в автоматическом режиме (с помощью тонального набора), так и через оператора.

Клиенты компании «Аэроком» получили возможность пополнения средств на счете карточки (что позволяет постоянно использовать один и тот же пин-код), перевода денежных средств с одной карты на другую, создания и редактирования профиля услуг. В состав профиля услуг входят список номеров для авторизации по АОН, индивидуальная телефонная книга и возможность использования «быстрого» набора. Редактирование профиля может осуществляться через телефонный и web-интерфейс, посредством которого абоненты также получают доступ к статистической информации о карточках.

Корпоративным клиентам дополнительно предоставлена возможность использования единого счета, связанного с группой пин-кодов, что обеспечивает эффективные средства контроля расходов на междугородную и международную связь.

Безопасный выход в интернет для аэропортов как объектов КИИ: как преодолеть дилемму изоляции и безопасности
Цифровизация

Комплекс имеет систему обработки статистических данных, касающихся работы платформы и предоставления услуг, например, загруженность каналов и направлений

На первом этапе поставки канальная емкость позволяет обеспечивать 60 одновременных соединений.