"Аэрофлот" внедряет интернет-решения
Компания «Гарант-Парк-Интернет», имеющая статус Microsoft Certified Partner, разработала по заказу ОАО «Аэрофлот Российские авиалинии» целый ряд интернет-решений (корпоративный портал, систему премирования пассажиров, информационную систему и систему веб-служб), в основе которых лежат технологии Microsoft.Корпоративный портал www.aeroflot.ru, разработанный специалистами «Гарант-Парк-Интернет» с использованием фирменной технологии Optimizer, в основе которой лежит связка из Microsoft Windows 2000 Server и Microsoft SQL Server, содержит несколько интерактивных веб-систем. В частности, в портал встроена система «Расписание», интегрированная с внутренней базой данных рейсов «Аэрофлота»; автоматизированная система поддержки заказчиков «Открытая линия», а также система управления содержимым, автоматизирующая процесс размещения информации на веб-ресурсе.

Одним из первых примеров практического применения технологии Microsoft .NET в России стали разработанные компанией «Гарант-Парк-Интернет» для «Аэрофлота» веб-службы, обеспечивающие доступ к оперативной информации, расписанию полетов и справочной информации о рейсах, поступающей из центра управления полетами (ЦУП) «Аэрофлота» с задержкой всего в 4-5 минут. Данные веб-службы ориентированы на компании, нуждающиеся в оперативной информации об авиарейсах. Еще одним проектом, созданным компанией «Гарант-Парк-Интернет» для «Аэрофлота», является веб-узел программы поощрения пассажиров «Аэрофлот-Бонус», участники которой могут использовать получаемые за каждый полет премиальные баллы для приобретения сертификатов на бесплатные полеты и получения скидок при пользовании услугами компаний-партнеров программы. Недавно была введена в эксплуатацию еще одна служба, основанная на технологиях Microsoft система Flight Info, предоставляющая оперативную информацию о рейсах различным техническим и сервисным службам аэродромов, а также удаленным офисам «Аэрофлота». Эта система пришла на смену очень старому решению, появившемуся еще в начале 80-х годов. Полное развертывание системы пока не завершилось, но «Аэрофлот» уже получает существенные выгоды от ее эксплуатации. Например, Flight Info облегчает взаимодействие с региональными офисами, в которые до ее внедрения информацию приходилось передавать по электронной почте, при помощи факсов и телефонных звонков.
Источник: сообщение пресс-службы компании «Гарант-Парк-Интернет».