Разделы

Техника

Acer сократил среднее время ремонта техники до рекордного значения

Компания Acer объявила об очередных результатах по улучшению качества сервисной поддержки пользователей в России.

Согласно внутренним отчетам, в I квартале 2011 г. среднее время ремонта одного устройства Acer сократилось до рекордных 7 дней; 26% отремонтированного оборудования выдается на третий день после обращения в сервисный центр. В аналогичный период 2010 г. показатель среднего ремонта составлял 35 дней, на начало I квартала 2011 г. - 11 дней, сообщили в пресс-службе.

Такие результаты были достигнуты благодаря оптимизации системы авторизованных сервисных центров, созданию склада запчастей на территории России (в Москве), внедрению единой автоматизированной системы и открытию собственной службы технической поддержки.

В компании добавили, что на данный момент сеть сервисных центров Acer состоит из 131 сертифицированной организации, осуществляющих ремонт техники на всей территории РФ.

Сергей Попсулин



IT Elements 2025 IT Elements 2025

erid:

Рекламодатель:

ИНН/ОГРН: