Разделы

Техника

Acer сократил среднее время ремонта техники до рекордного значения

Компания Acer объявила об очередных результатах по улучшению качества сервисной поддержки пользователей в России.

Согласно внутренним отчетам, в I квартале 2011 г. среднее время ремонта одного устройства Acer сократилось до рекордных 7 дней; 26% отремонтированного оборудования выдается на третий день после обращения в сервисный центр. В аналогичный период 2010 г. показатель среднего ремонта составлял 35 дней, на начало I квартала 2011 г. - 11 дней, сообщили в пресс-службе.

Такие результаты были достигнуты благодаря оптимизации системы авторизованных сервисных центров, созданию склада запчастей на территории России (в Москве), внедрению единой автоматизированной системы и открытию собственной службы технической поддержки.

В компании добавили, что на данный момент сеть сервисных центров Acer состоит из 131 сертифицированной организации, осуществляющих ремонт техники на всей территории РФ.

Сергей Попсулин



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153