Спецпроекты

Acer сократил среднее время ремонта техники до рекордного значения

Техника

Компания Acer объявила об очередных результатах по улучшению качества сервисной поддержки пользователей в России.

Согласно внутренним отчетам, в I квартале 2011 г. среднее время ремонта одного устройства Acer сократилось до рекордных 7 дней; 26% отремонтированного оборудования выдается на третий день после обращения в сервисный центр. В аналогичный период 2010 г. показатель среднего ремонта составлял 35 дней, на начало I квартала 2011 г. - 11 дней, сообщили в пресс-службе.

Такие результаты были достигнуты благодаря оптимизации системы авторизованных сервисных центров, созданию склада запчастей на территории России (в Москве), внедрению единой автоматизированной системы и открытию собственной службы технической поддержки.

В компании добавили, что на данный момент сеть сервисных центров Acer состоит из 131 сертифицированной организации, осуществляющих ремонт техники на всей территории РФ.



Стратегия месяца

LegalTech грозит заменить юристов

Средства искусственного интеллекта все чаще используются для обработки обращений за юридической помощью.

Технология месяца

Какие трудности ждут сети 5G на предприятиях

Необходимо решить ряд вопросов,  в первую очередь — с обеспечением безопасности.