Разделы

Телеком Мобильная связь

Абоненты МТС Северо-Западного региона теперь могут сами блокировать нежелательные SMS

Компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) представила функцию блокировки нежелательных SMS, которая позволяет клиентам оператора создать свой собственный «черный список» из нежелательных отправителей сообщений. Установить запрет на входящие SMS можно с коротких и буквенных номеров, а также от конкретных абонентов сотовой связи.

«За последний год количество вредоносного спама, который рассылается злоумышленниками в мобильных сетях, выросло в два раза. Чтобы обезопасить своих клиентов МТС реализует комплексную программу по борьбе с SMS-спамом. Так, в компании уже действует система «Антиспам», блокирующая рассылки спама внутри сети, в конце прошлого года МТС подписала соглашение с Лабораторией Касперского, направленное на противодействие спаму и блокировку мошеннических телефонных номеров. Сегодня мы открываем нашим абонентам в Северо-Западном регионе возможность самостоятельно бороться с назойливыми сообщениями, что значительно повысит комфорт и безопасность связи для наших клиентов», – отметил вице-президент Группы МТС по маркетингу Василь Лацанич.

Для установки запрета на прием сообщений с определенных номеров достаточно внести их в «черный список». Сервис SMS Pro помимо блокировки сообщений позволяет устанавливать переадресацию SMS и SMS-автоответы. При использовании SMS-переадресации и SMS-автоответа взимается плата за исходящие сообщения согласно тарифному плану абонента. Услуга «Черный список» стоит 1 руб./день и также дает возможность устанавливать запрет на входящие звонки от нежелательных лиц. Одновременно абонент может добавить до 300 правил блокировки, определяющих что именно необходимо запретить – входящие вызовы или SMS, с каких номеров и в какое время.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Михаил Иванов