Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

a.net - новое агентство интернет-маркетинга

Агентство интернет-маркетинга a.net объявило о начале своей деятельности. Главной целью a.net является предоставление консалтинговых услуг в области интернет-маркетинга. Работа агентства будет вестись по трем направлениям:
- организация в Сети рекламных кампаний: по брендингу (повышению узнаваемости торговой марки), стимулированию продаж товаров и услуг, освещению событий и мероприятий, т.п.
- промоушн корпоративных интернет-сайтов и электронных магазинов как с помощью интернета, так и средствами традиционного маркетинга;
- консалтинг в области интерент-маркетинга.

Агентство a.net осуществляет как крупные рекламные кампании для заказчиков, ориентированных на массовый потребительский сектор (B2C), так и специализированные акции для заказчиков, ориентированных на вертикальные рынки, где необходимо использование специализированных ресурсов в интернете, директ-маркетинговых акций, и других мероприятий не требующих больших рекламных бюджетов (B2B).
Сейчас в агентстве a.net работает 14 человек, среди которых специалисты по медиапланированию и веб-технологиям, аналитики, дизайнеры, копирайтеры и редакторы.
В структуре холдинга Algorithm Group с момента его основания в 1997 году существовала группа интернет-маркетинга в рамках маркетингового подразделения Algorithm Marcom. На базе этой структурной единицы впоследствии было сформировано агентство a.net.
По оценкам Boston Consulting Group, рынок интернет-маркетинга в России в 2000 году достигнет $6-8 млн., в 2001 прогнозируется увеличение до $9-10 млн., однако, уже к 2005 году капитализация может достигнуть отметки в $60 млн.
Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность