9 февраля откроется конференция "Директ-маркетинг» в издательском бизнесе"
С 9 по 10 февраля пройдет конференция «
Мероприятие проводится при поддержке Российской ассоциации
Партнеры: "Агентство «Роспечать», АРСМИ, «Курьер Печати», МААРТ, Клуб менеджеров по распространению периодической печатной продукции, «Новости СМИ», Subscribe.ru, Mnogo.ru.
Директоры и менеджеры по распространению и подписке столкнулись с тем, что на рынке нет достаточной информации о новых технологиях. А внутренние ресурсы отрасли исчерпались. Происходит кризис системы дистрибуции. В США по подписке распространяется 84% тиражей, а в России менее 29%.

Эффективный механизм общения с читателями, способствующий построению долгосрочных отношений с ними, находится в технологиях прямого маркетинга. Известно, что целые отрасли перестраивают свои маркетинговые программы с тотального воздействия на индивидуальные взаимоотношения с каждым покупателем. И издательский бизнес не исключение.
Вячеслав Керов, президент Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции, заместитель генерального директора ИД Hachette Filipacchi Shkulev, говорит:
«Издатели в большинстве своем не рассматривают