Разделы

Бизнес

9 февраля откроется конференция "Директ-маркетинг» в издательском бизнесе"

С 9 по 10 февраля пройдет конференция «Директ-маркетинг» в издательском бизнесе". Организатор: редакция журнала «Маркетинг PRO», соорганизатор: "ИПС «М-Сити».

Мероприятие проводится при поддержке Российской ассоциации директ-маркетинга (РАДМ), Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП)

Партнеры: "Агентство «Роспечать», АРСМИ, «Курьер Печати», МААРТ, Клуб менеджеров по распространению периодической печатной продукции, «Новости СМИ», Subscribe.ru, Mnogo.ru.

Директоры и менеджеры по распространению и подписке столкнулись с тем, что на рынке нет достаточной информации о новых технологиях. А внутренние ресурсы отрасли исчерпались. Происходит кризис системы дистрибуции. В США по подписке распространяется 84% тиражей, а в России — менее 29%.

Станислав Дарчинов, НКК: Мы имеем все необходимые ресурсы для реализации сложных комплексных проектов
Бизнес

Эффективный механизм общения с читателями, способствующий построению долгосрочных отношений с ними, находится в технологиях прямого маркетинга. Известно, что целые отрасли перестраивают свои маркетинговые программы с тотального воздействия на индивидуальные взаимоотношения с каждым покупателем. И издательский бизнес — не исключение.

Вячеслав Керов, президент Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции, заместитель генерального директора ИД Hachette Filipacchi Shkulev, говорит: «Издатели в большинстве своем не рассматривают директ-маркетинг как инструмент для привлечения подписчиков. Однако при умелом использовании — это эффективный и, самое главное, не слишком затратный способ увеличения базы подписчиков издания».