Разделы

Цифровизация Инфраструктура

29 ноября состоится форум Contact Center Forum

29 ноября в Санкт-Петербурге пройдет форум Contact Center Forum («Современные информационные технологии на службе компании»). Место проведения: Отель Ambassador.

Организаторы: группа компаний WorkLine при поддержке Российско-Британской торговой палаты.

В ходе форума эксперты в области использования IP-телефонии, технологий передачи голоса, представители ведущих контакт-центров, консалтинговых и производственных компаний:

  • поделятся своим уникальным практическим опытом в области создания, внедрения и управления контакт-центрами;
  • расскажут о современных эффективных технологиях, применяемых в контакт-центрах;
  • представят реальные кейсы использования услуг контакт центра для достижения бизнес целей компании;
  • осветят пути решения проблем, возникающих при работе с контакт центрами как в HR, так и IT сферах.
Обсуждение эффективного использования современного контакт-центра – основной лейтмотив форума.

Основные темы форума:

  • Контакт-центры и маркетинговые коммуникации.
  • Тенденции развития IP телефонии.
  • Развитие и перспективы open-source решений в индустрии контакт центров
  • Модель построения контакт центра в компании: аутсорсинг или in-house?
  • Контакт-центр и CRM системы компании
  • Роль контакт центра в реализации успешной рекламной кампании
  • Основные требования к аутсорсингу услуг контакт центров
  • Как обеспечить корпоративную безопасность: основные инструменты и их применение
  • Как повысить качество работы персонала контакт центра
  • Особенности программного обеспечения для контакт центров: узкие места и пути их преодоления
Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках