Разделы

Бизнес

21 сентября состоится всероссийский форум "Документооборот 2005"

21 сентября в Москве пройдет всероссийский форум «Документооборот 2005».

Электронный документооборот постепенно входит в жизнь большинства российских компаний и государственных ведомств. По данным аудиторской фирмы Ernst&Young комплексная автоматизация управления документами позволяет на 25-50% повысить производительность труда сотрудников, работающих с документами, на 75% сократить время обработки документа, и на 25-75% сокращается общее количество бумажных документов. Уменьшаются потери рабочего времени сотрудников, руководство получает инструмент контроля за своевременным исполнением поручений, а общая систематизированность и упорядоченность документов всех видов повышает эффективность работы всей организации. Рост рынка активно продолжается, и к 2007 году объёмы оборотов в этой сфере могут достигнуть значения выше $300 млн. в год. Сегодня на бурно растущем рынке электронного документооборота ощущается дефицит мероприятий создающих основу для необходимого обмена быстро обновляющейся информацией.

Форум «Документооборот – 2005» от компании AH Conferences обещает стать ярким событием, которое соберет представителей ведущих компаний и предоставит участникам возможность познакомиться с лучшими практиками и новейшими технологиями лидеров рынка.

Формат мероприятия:

  • Пленарное заседание, состоящее из нескольких тематических сессий, которое даст Вам возможность послушать ключевых спикеров, профессионалов в своей области, представителей лидирующих компаний.
  • Круглый стол, в рамках которого будут подниматься наиболее актуальные дискуссионные вопросы.
Приняв участие в конференции вы сможете:
  • Выбрать систему документооборота, оптимально подходящую Вашему бизнесу;
  • Узнать о проблемах при внедрении системы электронного документооборота и избежать их;
  • Структурировать и усовершенствовать уже имеющиеся СЭД;
  • Услышать экспертное мнение лидеров индустрии;
  • Встретиться с партнерами и установить новые контакты
Стоимость участия: 12000 руб. + НДС 18% Зарегистрировавшимся до 10 сентября - скидка 10%

По вопросам участия обращаться: Тел./факс: (095)967-31-61, E-mail: register@ahconferences.com

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость