Разделы

Веб-сервисы

70% ставропольских застройщиков не перезванивают клиентам: исследование Profitbase

Аналитики Profitbase провели масштабный аудит сайтов ставропольских девелоперов, чтобы определить, насколько эффективно они отвечают на запросы покупателей жилья. Об этом CNews сообщили представители Profitbase.

Новостройки в регионе востребованы — за ноябрь 2025 г. в «Яндекс»е пользователи искали информацию о покупке квартиры в Ставропольском крае более 127 тыс. раз. Но не все девелоперы используют этот спрос.

Исследование показало, что у 15% ставропольских девелоперов нет собственного сайта — главной страницы в интернете с информацией о жилом комплексе. Сайты остальных застройщиков дают клиенту возможность оставить свои контакты. После оставления заявки на сайте 70% менеджеров по продажам не перезванивают потенциальным клиентам, а 80% перезвонивших не отрабатывают возражения.

Аудит сайтов показал, что ставропольские застройщики не используют онлайн-бронирование. Онлайн-бронирование позволяет застройщикам получать подтвержденные заявки 24/7, независимо от загрузки отдела продаж. Для покупателей возможность приобрести квартиру из другого региона становится решающим фактором выбора.

Игорь Вороной, «Финтех-маркет»: Автоматизация кредитных заявок сокращает время одобрения с 10 минут до 15 секунд
ИТ в банках

На сайтах ставропольских застройщиков также отсутствуют личные кабинеты покупателей.

«Наличие личного кабинета покупателя позволяет девелоперам использовать дополнительные возможности CRM, сквозной аналитики и контролировать намерения потенциального клиента. Для клиента же личный кабинет — удобный функционал, в который он вносит персональные данные и решает свои задачи: управляет своими бронированиями и сделками», — Максим Селезенев, директор по продукту Profitbase.