Разделы

Телеком Мобильная связь

МТС запустила сервис для ответа на звонки через голосового помощника

МТС объявляет о запуске нового сервиса «Звонок в чат», который дает возможность общаться, когда пользователь не может ответить на звонок. Сервис переводит входящий звонок в текст, а письменные ответы пользователя звонящему — в голосовой формат. Об этом CNews сообщили представители МТС.

«Звонок в чат» создан для решения распространенной проблемы, когда необходимо ответить на важный звонок, но вести голосовой разговор невозможно или неудобно. Такие ситуации часто возникают во время деловых встреч или в транспорте.

Алгоритм работы сервиса интуитивно понятен: отклонив входящий вызов пользователь получает пуш-уведомление от приложения «Мой МТС» для перехода в диалоговый чат со звонящим, соединение с которым берет на себя голосовой помощник. В чате появляются варианты ответов, контекстно подстраивающиеся под ход беседы. Пользователю остается выбрать подходящую реплику, которая будет озвучена собеседнику, или напечатать ответ самостоятельно.

«Секретная сессия»: как выглядит продвинутая экосистема кибербеза
Безопасность

«Наши технологии на базе искусственного интеллекта МТС VoiceTech созданы для комфортного общения голосом. Каждая из них решает разную задачу и проблему. По данным нашего исследования, 45% абонентов сталкиваются с необходимостью ответить на срочный звонок в неподходящий момент несколько раз в неделю. «Звонок в чат» предлагает им современную и комфортную альтернативу, позволяя всегда оставаться на связи, даже когда нет возможности говорить», — сказал вице-президент по розничному бизнесу МТС Юрий Нефедов.

«Звонок в чат» доступен в сервисе «МТС Секретарь». Вся история звонков, включая текстовую расшифровку и аудиозапись, сохраняется в приложении «Мой МТС» в разделе «Звонки» для последующего просмотра и прослушивания.