Разделы

Безопасность

«Лаборатория Касперского» и «Атом» создали новую технологию авторизации

«Лаборатория Касперского» и «Атом» создали новую технологию авторизации. Разработка позволяет разграничивать права на уровне приложений, что обеспечивает защиту потока данных, а также корректную работу автомобиля с учётом требований безопасности. Об этом CNews сообщил представитель «Лаборатории Касперского».

Многие функции «Атома» — от мультимедиа до элементов управления дверями и климат-контролем — контролируются одним электронным блоком через единый интерфейс. Это открывает пользователям доступ к каталогу онлайн-сервисов, а разработчикам — даёт возможность создавать собственные приложения для экосистемы «Атома».

Перед партнёрами стояла задача обеспечить безопасность электромобиля от вредоносных приложений в информационно-развлекательной системе. При этом важно было сохранить возможность управлять автомобилем через надёжные и проверенные программы. В результате совместными усилиями компаний была разработана уникальная технология авторизации, позволяющая безопасно пользоваться сторонними приложениями на головном устройстве.

Екатерина Немченко возглавила HR «Авито»
цифровизация

«Мы создаём автомобиль, который работает как мобильная операционная система: платформа с открытым API, где любой разработчик может предложить новую услугу или функцию. Ключевым достижением стало внедрение уникальной на рынке технологии разграничения прав на уровне приложений. Благодаря совместной разработке с „Лабораторией Касперского” на одном электронном блоке безопасно соседствуют как доверенный софт, отвечающий за критические операции, так и сторонние программы», — сказал Булат Рахимбердиев, директор департамента информационных технологий бренда «Атом».

«Вместе с командой «Атома» мы разработали уникальную технологию, которая позволяет сохранить баланс между безопасностью и новым пользовательским опытом — взаимодействием с информационно-развлекательными системами автомобиля. Инновация даёт возможность автопроизводителям сохранять контроль над критически важными приложениями при расширении функциональности за счёт сторонних разработчиков. Это решение открывает путь к созданию по-настоящему „умных” и одновременно защищённых транспортных средств. Мы уверены, что подобный подход в ближайшие годы станет стандартом для всей отрасли», — сказал Андрей Карабань, главный технологический эксперт отдела разработки автомобильных решений на базе KasperskyOS.