Разделы

Интернет Веб-сервисы

Платформа «Авито услуги» запустила инструмент оценки стоимости услуг

На платформе «Авито услуги» появилась функция оценки стоимости предложений по услугам. Сервис покажет средние цены на выбранную услугу на основе данных платформы, а также подскажет, какая стоимость указана в объявлении у исполнителя — выше или ниже средней на платформе. Об этом CNews сообщили представители «Авито».

Инструмент поможет пользователям с выбором наиболее подходящего предложения, позволит сравнивать услуги от разных исполнителей и избавит от необходимости затрачивать время на просмотр большого количества объявлений. Мастерам и компаниям, которые оказывают услуги, инструмент даст возможность соотнести свои цены на услуги с рыночными.

Информация о средних ценах за услугу формируется алгоритмами «Авито» на основе данных по предложениям на платформе с учетом региона оказания услуги, указанного опыта работы исполнителя, а также то, оказывает услугу частный специалист или компания.

На первом этапе функция доступна для объявлений в категориях «Бытовые услуги», «Уборка», «Обучение и курсы», в дальнейшем инструмент будет масштабирован на другие категории услуг. Найти информацию о средних ценах на похожую услугу можно в объявлении об услуге на «Авито».

***

«Авито услуги» – сервис для получения заказов на услуги через интернет. На платформе представлено более 2,8 млн объявлений в разных категориях услуг — от строительных бригад и транспортных компаний до бьюти-мастеров, бухгалтеров и специалистов по ремонту техники.

«Авито» — онлайн-платформа объявлений. Сегодня с помощью «Авито» можно разместить объявления в категориях: «Товары», «Авто», «Работа», «Услуги», «Недвижимость». «Авито» объединяет продавцов и покупателей, как со стороны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций. В сервис интегрирована «Авито доставка», которая позволяет пользователям осуществлять сделки практически по всей России — от Калининграда до Владивостока. Количество активных объявлений на «Авито» сегодня — более 125 млн, годовая аудитория — более 80 млн клиентов.