Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы

Бизнес может собирать заявки и контакты от клиентов в «VK клипах»

«VK реклама» расширила возможности инструмента для сбора заявок. Любой бизнес может собирать контакты потенциальных покупателей прямо в «VK клипах» с помощью лид-форм.

Для того чтобы начать получать заявки в клипах, нужно минимум действий. Необходимо зайти в кабинет «VK рекламы», выбрать лид-форму для продвижения и актуальные настройки. При выборе площадок для показа рекламы помимо новостных лент «Вконтакте» и «Одноклассниках» теперь доступны и «Клипы».

Остальную работу алгоритмы сделают самостоятельно: проанализируют поведение аудитории «VK клипов», адаптируют рекламу для показа между видеороликами и покажут ее самым заинтересованным в предложении пользователям. Уведомления о новых заявках придут по электронной почте или в «VK мессенджер». Показывать лид-формы можно между роликами в мобильном приложении и в веб-версии «Вконтакте».

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

При клике на рекламу пользователь попадает на форму для сбора контактов. Заполнить ее можно внутри привычного интерфейса «VK клипов» без перехода на внешние площадки. Контактные данные можно оставить автоматически: для этого необходимо нажать на кнопку «Заполнить из профиля». Заявка передается рекламодателю только после согласия пользователя на обработку данных.

«VK клипы» — российский сервис коротких видеороликов. В 2022 г. среднесуточное количество просмотров выросло в два раза и достигло почти 750 млн. Число опубликованных клипов увеличилось более чем в четыре раза, а создателей контента — в 2,2 раза. Всего в 2022 г. было опубликовано более 20 млн клипов.