«Электрощит Самара» перешла на отечественную CRM
«Электрощит Самара» перешла на отечественную CRM российского производителя электротехнического оборудования. В ходе миграции с системы на базе Salesforce ИТ-специалисты сохранили все данные, накопленные компанией за десятки лет работы. Компания осуществила бесшовный переход за 30 рабочих дней, обеспечив компании «Электрощит Самара» автономность и бесперебойное ведение бизнеса.
Сотрудники компании «Электрощит Самара» используют CRM для ведения клиентской базы, а также коротких и проектных продаж. Система необходима для автоматизации жизненного цикла проектов по расчету смет для заказчиков компании. Ранее в инфраструктуре компании была развернута CRM на базе Salesforce. В текущей ситуации использование решений иностранного вендора напрямую сопряжено с рисками для бизнеса. Чтобы их исключить, компания приняла решение перевести процессы на платформу отечественного вендора «Ланит омни» (входит в ГК «Ланит»). Миграция на новую CRM-систему прошла бесшовно, не повлияв на бизнес-процессы компании. 100% пользователей приступили к работе в новой CRM в первый день опытно-промышленной эксплуатации.
Для сокращения сроков перехода на новое решение специалисты описывали полученные требования в формате Use Case. При таком подходе сценарии взаимодействия пользователей с системой прописываются в соответствии с их ролями и целями. В Use Cases фиксируются условия и промежуточные шаги, необходимые для достижения целей, а также то, как система должна реагировать на действия пользователей. Такой формат позволил минимизировать количество документации и этапов согласования в ходе реализации проекта. Прописанные сценарии работы в CRM необходимы для управления проектами и их командами, запросами на смету, контрагентами, продуктами и т.д.
Команда сохранила в новой системе все исторические данные, накопленные компанией за десятки лет работы. Всего специалисты перенесли сведения о порядка 22 тыс. проектов, 16 тыс. контрагентов и 12 тыс. контактных лиц. Также было проведено обучение ключевых пользователей работе в новой CRM. Это позволило сократить период адаптации сотрудников компании «Электрощит Самара» и обеспечить непрерывность бизнес-процессов компании.