Разделы

Интернет Интернет-реклама

VK увеличит доход партнеров от показа рекламы на сайтах

VK объявила о запуске программы поддержки издателей. Новые сайты, которые присоединятся к ней в декабре 2022 г., смогут дополнительно получить до 20% больше выручки от рекламной монетизации. Также участникам партнерской сети стал доступен новый адаптивный блок для трансляции рекламы на сайтах. В среднем он увеличивает выручку от показов объявлений до 50%.

«Наша партнерская программа объединяет более 23 тыс. сайтов и приложений. На площадках медиа и ресурсов, посвященных технологиям, науке и образованию, искусству, спорту и другим тематикам, каждый день показываются десятки миллионов объявлений бизнеса из рекламных платформ VK. Мы стремимся развивать технологии так, чтобы они приносили максимально высокий результат для рекламодателей и помогали больше зарабатывать от монетизации своих ресурсов партнерам», — сказал Камиль Насруллаев, директор рекламной сети VK.

С помощью адаптивного блока владельцы сайтов могут более эффективно использовать на странице место, которое они готовы выделять для размещения рекламы. Система адаптирует элементы так, чтобы нативно показывать в нем одно или сразу несколько объявлений из платформ «VK реклама» и myTarget.

Анатомия ЦОД: какие инженерные решения актуальны? Инфографика
Инженерия для ЦОД

Внешний вид объявлений формируется автоматически на базе готовых шаблонов. При этом издатели могут при необходимости управлять настройками рекламного блока. Первые тесты показали, что новый формат повышает выручку в среднем в полтора раза по сравнению со стандартным баннером.

В декабре VK поддержит издателей и поможет увеличить их доход. Новые сайты в партнерской сети смогут получить дополнительную выручку от монетизации. Программа продлится до 31 декабря 2022 г.