Разделы

ИТ в банках

Amadeus и Mastercard ускорят внедрение виртуальных платежей в индустрии путешествий

Amadeus и Mastercard объявили о продлении глобального сотрудничества на пять лет, которое позволит расширить доступ к виртуальным платежным картам для всей экосистемы путешествий. Благодаря этому сотрудничеству Amadeus и Mastercard будут продолжать предоставлять гибкие, безопасные и эффективные способы оплаты и получения платежей.

Новые договоренности достигнуты на базе существующих стратегических отношений между компаниями и нацелены на развитие быстрой, безопасной и автоматизированной формы оплаты. Для проведения и получения оплаты используется платежная платформа Amadeus B2B Wallet в сочетании с технологией виртуальных платежей, предлагаемой Mastercard Wholesale Program. Программа представляет собой решение, разработанное специально для туристической отрасли. Технология виртуальных карт используется для повышения уровня защиты платежей, а также увеличения прозрачности платежных процессов при взаиморасчетах между туристическими агентствами и поставщиками.

Кроме того, виртуальные карты призваны защитить денежные потоки, снизить риски при банкротстве и упростить процессы сверки в системах учета, помогая при этом улучшить опыт платежей как для туристических агентств, так и поставщиков трэвел услуг, например, авиакомпаний и гостиниц.

Барт Томпкинс (Bart Tompkins), Managing Director Payments, Amadeus, прокомментировал это событие: «Способ, которым пользуются туристические агентства для оплаты услуг поставщикам, сегодня трансформируется. Оплата виртуальными картами помогает агентствам отвечать на вызовы COVID-19. Это защита денежных потоков, снижение рисков и повышение эффективности бэк-офисной системы, и плюс улучшение условий расчетов с поставщиками. Мы рады продолжить многолетнее сотрудничество с Mastercard. Наше обязательство – обеспечить нашим клиентам доступ к широкому спектру способов оплаты виртуальными картами с помощью цифрового решения Amadeus B2B Wallet».

Кевин Уайт (Kevin White), Travel, Mastercard, сказал: «Компания Mastercard в течение многих лет является пионером инноваций в сфере виртуальных карт. Мы сохраняем приверженность туристической индустрии, стремясь помочь ей обеспечить большую защиту платежей и прозрачность транзакций с помощью Mastercard Wholesale Program. Мы рады расширить наше партнерство с Amadeus. Это хороший способ поделиться опытом и инновациями обеих компаний для поддержки восстановления и роста туристического сектора. Сегодня как никогда важно, чтобы игроки туриндустрии объединили свои усилия не только для решения текущих потребностей отрасли, но и создания сильного и устойчивого будущего для всей туристической экосистемы».

Владимир Бахур



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153