Спецпроекты

Tickets Cloud начал прогнозировать продажи билетов с помощью искусственного интеллекта

Интернет Веб-сервисы Интеграция Бизнес-приложения Облака

Билетная платформа Tickets Cloud совместно с ИИ-сервисом для организаторов мероприятий Ticketsell запустила решение для прогнозирования продаж билетов с помощью искусственного интеллекта. Благодаря новому инструменту организаторы смогут вовремя принимать верные управленческие решения: корректировать план продаж, наметить график изменения цен и промо-кампаний.

Tickets Cloud продолжает развиваться как билетная экосистема, которая не только предлагает собственные решения, но и расширяет продуктовую линейку за счет интеграции с другими сервисами. Сейчас компания задумалась над решением проблемы неэффективного управления продажами, из-за которой организаторы теряют в среднем 30% выручки. Раньше для оценки продаж использовали план-факт анализ в Excel таблицах и вручную мониторили цены на аналогичные мероприятия на рынке. Решение Ticketsell позволит автоматизировать процессы, сэкономить время и повысить рентабельность за счет изменения стратегии продаж по рекомендациям сервиса.

«Идеальный сценарий продаж для организатора — это когда последний билет на событие ушел за час до начала. Если все билеты проданы, например, за месяц до мероприятия — организатор недополучил прибыль. Если в зрительном зале есть пустые места, значит были ошибки в стратегии продаж. Прогнозирование позволит организатору моментально понять перспективы окупаемости мероприятия и скорректировать стратегию распространения билетов», — сказал Егор Егерев, основатель и CEO Tickets Cloud.

Решение основано на алгоритме, который обучали на данных Tickets Cloud: 3 тыс. мероприятий и 4 млн проданных билетов, и он продолжает самосовершенствоваться. Делая прогноз, алгоритм исходит из показателей продаж на релевантные мероприятия самого организатора и других участников рынка. Все данные обезличены.

«Прогнозирование спроса уже давно используется в ритейле, логистике и других сферах. Прогнозирование на билетном рынке — естественный технологический шаг развития индустрии, он призван благодаря данным повысить эффективность бизнеса организаторов культурных мероприятий. Это первое подобное решение на российском рынке», — отметил Олег Пилипенко, основатель и CEO Ticketsell.

В личном кабинете организатор увидит, на какое количество проданных билетов он выходит в день мероприятия и как проведенные активности влияют на его текущие продажи. Дополнительные графики помогут сориентироваться в рыночной ситуации: покажут цену и продажи наиболее успешного мероприятия («Бестселлер») той же категории, лучшие продажи аналогичного мероприятия за последние недели в срезе («Чемпион недели») и средние продажи по всем релевантным мероприятиям в базе.

На территории России решение доступно только для клиентов Tickets Cloud. Сейчас его можно приобрести по подписке: 15 тыс. руб. в месяц или 130 тыс. руб. в год. Для использования необходимо обратиться к сотрудникам компании Tickets Cloud через форму обратной связи на сайте. В дальнейшем сервис планирует интегрировать инструмент на свою платформу для автоматического взаимодействия с инструментами настройки продаж.



Решение месяца

Какие СХД выбирают компании со стремительно растущими объемами данных

Игорь Буланов

руководитель отдела инфраструктурных сервисов ABBYY

ABBYY
Технология месяца

Почему российские компании переходят на новую Exadata X8M

Алексей Курочка

директор Oracle Systems в России и СНГ